среда, 5 ноября 2014 г.

Альбом-календарь "Принцесса" часть 2

Доброе утро) Как ваши дела?
У меня-то все отлично, ночью обработала несколько фото для Вас. Я думаю, что всем интересно посмотреть на альбомчик изнутри. 
А еще сегодня стартует интересный СП у Татьяны Дудкиной, жду уже первого этапа... Не терпится приступить к выполнению заданий!!!

А еще, я очень мечтаю... очень хочу себе какой-нибудь классный блокнот, где буду записывать Ваши адреса... А то я их постоянно теряю(

Ладно, не буду много писать, показываю кусочки виновника поста:
Альбомчик получился мини - размер всего 17*17 см, а его толщина по корешку - 5 см. Вмещает в себя он 23 фото, я старалась делать как можно больше потайных мест) Конечно, он полностью девчачий - такой весь розовый, нежный) Смело заявляю, что это моя любимая работа на сегодняшний день. Люблю его больше, чем свой конверт на магните...














3 комментария:

  1. Привет Танюш! Рада встречному предложению-дружить! Заходи ко мне на огонек! Жалко,что уехала из Николаева,но верю,что для тебя так лучше! Альбомчик милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!) Так сложилось, и хорошо, что в лучшую сторону!) Спасибо, я над ним очень старалась

      Удалить