четверг, 4 сентября 2014 г.

Грустный мальчик/веселый мальчик. Винтажная страничка попытка №2

Добрый день! Я не бросила Вас, нет! Я просто была на работе и вся в работе. Пока у меня выходной я села дальше осваивать винтаж. А еще отправила три письма с АТС-ками, и получила два письма!) Радости моей нет предела!

Радость моя и в письмах, и в работе.
Все выводу по винтажному стилю я расскажу в посте о СП, завтра. А сегодня просто хочу поделиться страничкой. Это мой муж в детстве. Истории этих фото я не знаю, а он и не помнит, но они такие забавные, и сейчас вы поймете почему.


Могу сказать, что старалась активно строчить в этой работе, и поняла, что швея по бумаге из меня конечно не ахти) Но я не брошу это дело, я хочу использовать свою машинку по-максимуму. 
Еще, я поняла, что красить и мазать это моя стихия)

Первое письмо от Нади, очень жаль, но это уже второе ее письмо, самое первое ко мне пока еще не пришло, как и к ней мое( Вот такая у нас замечательная почта...  Но не будет о грустном! Я получила заветный конвертик с милейшей АТС, очень хорошая работа, очень нежная бабочка, а еще я там нашла и малюсенькую бабушечку, но объемную!) Это так мило))) Кроме АТС меня ждали и подарочки - очень приятно! САмое главное, что Надя очень угадала. Мне как-раз очень были нужны бусинки или стразики! Салфеточки меня, конечно покорили!

Второе письмо от Вали. Тут конечно у меня был приятнейший шок! Помимо прекрасной мелиссы, я получила целую гору вырубки! У меня было такое впечатление будто я выиграла в лотерею))) Валечка огромнейшее спасибо. Кое что из ее конверта у меня уже пошло в работу. Спасибо еще раз!


Еще хочу похвастаться) я купила себе кучу ажурных элементов и парочку акриловых красочек))

Со своей страничкой хочу принять участие в Вдохновение 5. Тема шары.


1 комментарий:

  1. Спасибо за комплименты! Страничка красивенная! Заходи в гости завтра - я такие серьги выставлю! Ух!

    ОтветитьУдалить