среда, 27 августа 2014 г.

АТС для обмена - серия Goodbye Summer

Доброго вечера) Только вечером я выхожу на связь, и иногда рано утром... Сегодня очень много писать не буду, скажу только что приготовила серию АТС для обмена в американском стиле, готовлю пост о третьем этапе СП, и очень тяжело и много работаю на работе. 


Сначала АТС. Самое приятное сегодня!
В рамках СП Я все могу, я поставила задачу знакомиться с разными стилями и найти себя. Первую неделю я работа с американским, и свои выводы уже написала. В целях СП я говорила, что хочу делать АТС к каждой работе. Так вот, мои мечты сбываются. Я закрепила результат и сделала серию) Она мне безумно нравится, да -она простая, да - это не идеал... но я считаю эту работу очень достойной, и еще там внутри есть мини-мотиватор) Очень хочу обменяться АТС с Вами, мои дорогие читатели и любимые мастера. 
СЕРИЯ ЗАКРЫТА!
Первой АТС выбирает Надя Мищенко.
№1. Наде Мищенко

№ 2 Lelishna




И еще с большого АТС обмена у меня осталась одна штучка, девочка которая ее забронировала не выходит на связь. Уже прошел месяц и потому я не знаю что мне делать... Выставлю оставшуюся АТС здесь, ее я готова просто подарить - без обмена. Пишите)

Марина Кожевникова

Кроме скрапа я еще много чего люблю. В частности - я плету фенечки. Их я дарю своим любимым и продаю, вот моя последняя:

Ну и так уже, в последнюю очередь хвастаюсь своим новым ободком не хочу писать отдельный пост, потому что сказать о нем особо нечего) Ободок вышел славным, очень большой - в таком только на праздники или на сцену! 

5 комментариев:

  1. Мне первая! А атс, я тебе могу скинуть с кем на красивые поменяться можешь! Скидывать на почту? Там у девочек такие красоты! Для примера у Мариночки такие есть свободные http://airinis.blogspot.ru/p/blog-page.html А мне твоё письмо так и не приходит! Я чуть не плачу так жду! Буду на почте потероризирую их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, присылай! Все, за тобой первая. Как только вырвусь на почту сразу отправлю

      Удалить
    2. Прям свахой себя чуствую!

      Удалить
  2. Какие классные АТС))) С удовольствием поменяюсь. Можно буду кляньчить ту, которая осталась с Большого АТС обмена?))))))
    www.tmkm@rambler.ru
    А еще такая странность: вот только сейчас утром перебирала свою коллекцию АТС, чтобы на стене над рабочим столом убрать АТС летне-винтажные, и вывесить АТС с осенней тематикой. Ну и на АТС с сердечком засмотрелась с мыслью, что она так и не нашла хозяйку. Открываю блог, а тут про эту АТМ мне пишут))) Это судьба)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Веселые, по настоящему летние АТС! Можно мне 2? Жду адрес на электронку zakamsk-plus1 (sobaka) rambler.ru

    ОтветитьУдалить