суббота, 16 августа 2014 г.

Ракушки и камушки)

Сегодня я покажу вам свой летний топиарий и расскажу несколько секретов создания. Сразу скажу, что топиарии я делаю один раз в сезон. Этим летом мне очень не хватало моря и хотелось сделать топиарий именно с ракушками)




Сначала я хотела сделать его очень маленьким, но выбрала большой шарик и он вышел среднего размера.
1. Важным моментом в создании такого деревца является выбор шарика - всегда учитывайте на сколько он увеличится в объеме после того как вы приклеите на него декор.
Шар я взяла диаметром 8 см, пенопластовый. Но можно было взять на пару см меньше.
Ракушки и камни оказались очень тяжелыми, и пришлось добавить еще одну палочку) Сначала я выбрала одну, ту, что потоньше, но когда шар был почти готов я поняла, что одно неловкое движение и палочка сломается.
2. Еще один важный момент - учитывайте вес будущего шарика! Выбирайте сразу надежную палочку для него.
3. Не менее важным моментом так же является выбор кашпо для деревца. Визуально оно должно быть примерно такого же размера как шарик или чуть меньше.
Теперь самое интересное - это гипс!
4. Для меня самым удобным способом крепления топиария был и есть флористический гипс. Во-первых он не дорогой. Во-вторых легко разводится, а еще быстро застывает и надежно держит шарик любого веса. Но нужно быть осторожным, керамическое кашпо может треснуть (у меня такое было). 
Разводить гипс нужно водой, гипса  берем примерно на размер кашпо, нужно немного меньше, учитывая еще декор и палочку которую вы вставляете. Разводим до консистенции густой сметаны и быстро заливаем в кашпо, вставляем наш шарик на палочке и, желательно, прячем куда-нибудь, так, чтобы шарик стоял ровно. Минут 10-15 и гипс застывает, можно дальше украшать наше деревце.


Свое кашпо я украсила лентой из мешковины и бумажной рафией, сверху положила красивую ракушку.
Хотелось бы с ним поучаствовать в каком-нибудь задании, но я ничего не нашла (очень плохо искала)
Девочки, у кого есть вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте, я готова ответить на все, что угодно!
Люблю детальки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий